среда, 30 августа 2017 г.

Образец претензии в налоговую о якобы неоплаченном налоге

ПРЕТЕНЗИЯ
Я, XXXX, как законопослушный гражданин, оплатил все налоги за 2016 год в установленный законом срок – до 1 декабря.
Однако на сайте ФНС опубликована недостоверная информация о якобы существующей у меня задолженности по уплате земельного налога в размере 1943 руб, да еще и пени в размере 13 руб. 60 коп. В итоге моя, якобы, задолженность равна 1956 руб 60 коп.
Сообщаю, что земельный налог за земельный участок кадастровый номер
XXXXXXX, расположенный по адресу : XXXXXXXXXX был уплачен 2 декабря 2016, что подтверждается квитанцией. Квитанцию прилагаю.

Считаю, что пени в размере 13 руб. 60 коп начислено незаконно.

В связи с вышеизложенным
Прошу
- исключить из базы налогового органа недостоверную информацию о наличии у меня задолженности по уплате налога и исключить начисленные пени в срок до 23 января 2017 г.;
- провести служебное расследование и сообщить, кто из должностных лиц ФНС не исполняет возложенные на них обязанности по внесению правомерной информации об уплате налогов.
Почему-то гражданин наказывается за любое неисполнение или задержку по исполнению обязанностей перед ФНС, однако работники ФНС мало того, что не исполняют свои обязанности, так еще наносят как моральный вред гражданам своими неправомерными действиями, так и материальный – начисляют пени, которые потом «висят» годами в базе ФНС.

О результатах служебной проверки прошу сообщить мне письменно в установленный законом 30-дневный срок по адресу на почту : XXXXXX


23.12.2016
XXXXXXX

Комментариев нет:

Отправить комментарий