суббота, 2 сентября 2017 г.

Что делать, если на сайте ФНС числится неоплаченный налог

ДОСУДЕБНАЯ   ПРЕТЕНЗИЯ

Я, ХХХ, как законопослушный гражданин, оплатил все налоги за 2017 год в установленный законом срок – до 3 декабря 2018 г. Однако на сайте ФНС опубликована недостоверная информация о якобы существующей у меня задолженности по уплате имущественного налога в размере ____ руб, да еще и пени в размере __ руб. В итоге моя, якобы, задолженность равна _____ руб.В соответствии с полученным налоговым уведомлением № __ от 11.09.2018 я был обязан уплатить земельный налог в сумме ____ руб. и имущественный налог ___ руб. Всего к уплате ____ руб.

Оба налога были уплачены  25 ноября 2018 в 16:12, что подтверждается распечатанной квитанцией.​ Оплата производилась на сайте NALOG.RU.

Считаю, что вновь выставленный мне имущественный налог в размере ___ руб и пени в размере __руб. незаконны.

В связи с вышеизложеннымПрошу- исключить из базы налогового органа недостоверную информацию о наличии у меня  задолженности по уплате имущественного налога и исключить начисленные пени в срок до 20 декабря 2018 г.;- провести служебное расследование по незаконному доначислению уже уплаченного в срок налога.О результатах служебной проверки прошу сообщить мне письменно по адресу на почту : ______

Дата, подпись

Комментариев нет:

Отправить комментарий